Ford создал первый электронный «ручник» для производительных автомобилей

Подразделение Ford Performance разработало первый в мире ручной тормоз с электронным управлением. Система Ford Performance Drift Stick предназначена для «заряженного» хэтчбека Focus RS.

Ford создал первый электронный «ручник» для производительных автомобилей

Drift Stick создан в дополнение к уникальному дрифт-режиму для Focus RS. Это алюминиевый рычаг, установленный между водительским сиденьем и рычагом МКП. «Затягивая» его, водитель может одновременно воздействовать на систему полного привода Ford Performance и антиблокировочную систему тормозов. При этом задние колеса блокируются и автомобиль начинает скользить, позволяя проходить повороты так, как это делают раллийные гонщики.

Система Ford Performance Drift была создана на основе уже существующей электронной технологии, используемой в электронном инструменте для профессиональной калибровки двигателя, предлагаемом Ford клиентам бренда. Это позволило оснастить Drift Stick USB-разъемом и через него получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата в систему управления двигателем Focus RS.

У такой конструкции есть ряд преимуществ: мгновенное срабатывание и размыкание тормозов, значительно меньшее усилие на рычаге (не более 3 кг), более точное и комфортное управление автомобилем. Кроме того, установка «дрифтстика» не влияет на заводскую гарантию и обходится без сварки и сверления. Устройство подключается к диагностическому разъему автомобиля и может быть использовано в качестве инструмента для калибровки мотора. Как и уникальный дрифт-режим, Drift Stick предназначен для использования на треке.

Система Ford Performance Drift Stick доступна для заказа в США и Канаде за $ 999. 

Источник: Ford

Autoua.net — Автоновости Украины

Оставить комментарий