Лос-Анджелес 2017: третье обновление седана Mazda6 третьего поколения

Mazda привезла на автосалон в Лос-Анджелесе Mazda6 2018 модельного года. И хотя в японской компании седан позиционируют как «тщательно переработанный и усовершенствованный», фактически речь идёт не о новом поколении, а о глубокой модернизации нынешней (третьей) итерации «шестёрки». Причем основные изменения скрыты внутри.

Лос-Анджелес 2017: третье обновление седана Mazda6 третьего поколения

Как отличить модернизированный Mazda6 от дореформенного? Хромированные «крышылки», опоясывающие решётку радиатора теперь заходят под фары головного света, сама решётка получила мелкоячеистую структуру, а геометрия переднего бампера стала менее «агрессивной». Помимо этого немного изменилась структура задних фонарей, в боковые секции которых «прорезалась» хромированная линия.

Mazda6 2018

Внутри — новые материалы отделки, модернизированные сиденья с опциональной вентиляцией, улучшенная шумо- и виброизоляция, а также дополнительные опции. Так, для старших комплектаций теперь доступны декоративные деревянные вставки, мягкая кожа Наппа, а также обновлённый комплекс систем безопасности i-ACTIVESENSE, который получил новешую систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического продолжения движения. 8-дюймовый дисплей медиасистемы стал более контрастным, в то время как доступная за доплату проекция теперь выводится не на выдвижное стекло, а непосредственно на лобовое.

Mazda6 2018Передняя панель отличилась более минималистичным дизайном. Приборка осталась без глубоких «колодцев», стрелка тахометра в неактивном состоянии теперь направлена на «пять часов», а в дорогих комплектациях спидометр и соседние шкалы отрисованы на 7-дюймовом дисплее.

Главное техническое новшество — в моторную гамму топовых комплектаций американских Mazda6 включен бензиновый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T от кроссовера Mazda CX-9. На бензине с октановым числом 98 такой агрегат развивает 250 л.с. и 420 Н·м, а на «92-м» — 227 л.с. Помимо этого в США обновленный седан будет доступен с 2.5-литровым атмосферником (192 л.с.) — такой мотор устанавливается на Mazda6 и сейчас, но автомобиль нового модельного года получил модернизированный агрегат со сниженными потерями на трение и системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках на скоростях от 40 до 80 км/ч.

Mazda6 2018

Атмосферный двигатель в США сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и с «автоматом» аналогичного диапазона. Новый для модели турбодвигатель — только с АКПП. Подвеска перенастроена с ориентиром на плавность хода, усилены крепления рычагов задних колёс, изменена конструкция системы рулевого управления. При этом пресс-релиз компании обещает более нейтральную поворачиваемость и четкую обратную связь руля. 

В США продажи обновлённого Mazda6 начнутся весной 2018 года. Цены будут известны ближе к старту продаж, нынешняя четырёхдверка с атмосферным двигателем 2.5 и механической коробкой передач стартует с 22 тысяч долларов, а с АКПП — с 23 тысяч.

Источник: Mazda North American

Autoua.net — Автоновости Украины

Оставить комментарий